Порядок возврата автозапчастей и аксессуаров
Реализация автозапчастей и аксессуаров в интернет - магазине «OPEL-DRIVE» осуществляется в соответствии с Законом о Защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1997 (с изменениями и дополнениями), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.
Согласно Закону о защите прав потребителей (далее – Закон), потребитель вправе вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества. Автозапчасти и аксессуары, реализуемые в нашем интернет - магазине, относятся к категории товаров, поэтому на правила продажи автозапчастей распространяются требования вышеуказанного Закона.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются:
1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней;
2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали;
3. наличие накладной и квитанции об оплате.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
1. изделия, в случае превышения вышеуказанного срока по возврату (деталь возвращается по истечении 7 дней);
2. детали и аксессуары, установленные на автомобиль и бывшие в эксплуатации, детали со следами установки, окрашенные или грязные;
3. детали электрики.
При соблюдении правил по возврату деталей интернет-магазин возвратит покупателю сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара (если покупателю потребуются услуги доставки), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Порядок возврата автозапчастей надлежащего качества
Для возврата автозапчасти необходимо составить претензию в соответствии с бланком, представленным
на сайте. Претензия отправляется по электронной почте на адрес:
od@opel-drive.ru. После получения претензии и ее рассмотрения с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе:
1. заменить товар на товар этой же марки (модели, артикула);
2. вернуть уплаченную за товар сумму.
В первом случае не производится перерасчет цены, товар подлежит замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение семи дней со дня предъявления требования о замене покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней. Если в момент предъявления требования необходимая товарная позиция будет отсутствовать на складе, замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Во втором случае замены товара не происходит, покупателю возвращается уплаченная за товар сумма.
Порядок возврата автозапчастей ненадлежащего качества
Для возврата автозапчасти необходимо составить претензию в соответствии с бланком, представленным
на сайте. Претензия отправляется по электронной почте на адрес:
od@opel-drive.ru. После получения претензии и ее рассмотрения с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина.
В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:
1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:
2. Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса: предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии автосервиса на проведение данного вида работ.
4. Ксерокопия кассового чека или квитанции об оплате.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к специалистам по e-mail: od@opel-drive.ru или Skype: opel-zap.