ЗАПЧАСТИ ОПЕЛЬ, OPEL CORSA / OPEL ASTRA / OPEL ZAFIRA

Opel-Drive магазин запчастей Опель

Порядок возврата автозапчастей и аксессуаров


Реализация автозапчастей и аксессуаров в интернет - магазине «OPEL-DRIVE» осуществляется в соответствии с Законом о Защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1997 (с изменениями и дополнениями), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.
Согласно Закону о защите прав потребителей (далее – Закон), потребитель вправе вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества. Автозапчасти и аксессуары, реализуемые в нашем интернет - магазине, относятся к категории товаров, поэтому на правила продажи автозапчастей распространяются требования вышеуказанного Закона.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются:
1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней;
2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали;
3. наличие накладной и квитанции об оплате.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
1. изделия, в случае превышения вышеуказанного срока по возврату (деталь возвращается по истечении 7 дней);
2. детали и аксессуары, установленные на автомобиль и бывшие в эксплуатации, детали со следами установки, окрашенные или грязные;
3. детали электрики.
При соблюдении правил по возврату деталей интернет-магазин возвратит покупателю сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара (если покупателю потребуются услуги доставки), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Порядок возврата автозапчастей надлежащего качества
Для возврата автозапчасти необходимо составить претензию в соответствии с бланком, представленным на сайте. Претензия отправляется по электронной почте на адрес: od@opel-drive.ru. После получения претензии и ее рассмотрения с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе:
1. заменить товар на товар этой же марки (модели, артикула);
2. вернуть уплаченную за товар сумму.
В первом случае не производится перерасчет цены, товар подлежит замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение семи дней со дня предъявления требования о замене покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней. Если в момент предъявления требования необходимая товарная позиция будет отсутствовать на складе, замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Во втором случае замены товара не происходит, покупателю возвращается уплаченная за товар сумма.
Порядок возврата автозапчастей ненадлежащего качества
Для возврата автозапчасти необходимо составить претензию в соответствии с бланком, представленным на сайте. Претензия отправляется по электронной почте на адрес: od@opel-drive.ru. После получения претензии и ее рассмотрения с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина.
В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:
1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:
2. Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса: предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии автосервиса на проведение данного вида работ.
4. Ксерокопия кассового чека или квитанции об оплате.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к специалистам по e-mail: od@opel-drive.ru или Skype: opel-zap.


Популярные запчасти Opel:
1400466  Решетка радиатора Решетка радиатора 1400466 (Opel, GM) 1214031  Свеча зажигания FQR8LEU2 Свеча зажигания FQR8LEU2 1214031 (Opel, GM) 6338045  Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости 6338045 (Opel, GM)
1940182  Масло трансмиссионное МКПП SAE 75W-85 / API Масло трансмиссионное МКПП SAE 75W-85 / API 1940182 (Opel, GM) 650172  Фильтр масляный Фильтр масляный 650172 (Opel, GM) 1942003  Масло моторное GM Dexos2 5W30 (5 л) Масло моторное GM Dexos2 5W30 (5 л) 1942003 (Opel, GM)
Расходники для ТО Opel GM:
Наши партнеры:
г. Москва ул. Екатерины Будановой д.6
od@opel-drive.ru
E-Mail: od@opel-drive.ru
Принимаем заказы 24 часа в сутки!
Интернет-магазин OPEL-DRIVE © 2011-2018 | Webmaster

Запчасти Опель, Opel Corsa / Opel Astra / Opel Zafira