Рекламации принимаются в течение 7 дней (возврат товара осуществляется в офисе, куда доставляется покупателем за его счет) со дня получения детали в случаях, если деталь имеет производственный брак или не соответствует заменяемой детали.
Детали, имеющие производственный брак, подлежат замене. В случае отсутствия требуемой детали на складе или ее полного несоответствия заменяемой запчасти, деталь принимается к возврату с выплатой 100% ее стоимости.
По согласованию, детали имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (зависит от степени брака).
Детали, поврежденные по вине покупателя, возврату не подлежат.
Детали со следами установки, окрашенные или грязные, возврату не подлежат.
Электрооборудование без копии наряда сертифицированного сервисного центра на выполнение работы по установке и акте об обнаруженном дефекте возврату не подлежит.
Претензии по браку, выявленному в процессе эксплуатации, принимаются только при наличии копии наряда на выполнение работы по установке запчастей и акте об обнаруженном дефекте. Стоимость установки и демонтажа бракованной запчасти не возмещается.
Обмен или возврат товара осуществляется при условии, если товар не был в употреблении, были сохранены товарный вид, упаковка, оригинальные этикетки, а также бланк заказа и квитанция об оплате.